ГБУ ДПО ВО «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников»

 

Информация о реализуемых уровнях образования.

Центр осуществляет образовательную деятельность в качестве основной по реализации дополнительных профессиональных программ:

- программы повышения квалификации (в том числе в форме

стажировки);

- программы профессиональной переподготовки (в том числе в форме

стажировки);

по программам, реализация которых не является основной целью его

деятельности:

- дополнительные общеобразовательные программы,

- программы профессионального обучения.

attachment Профессиональное образование (с указанием формы и сроков обучения)

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Наименование образовательной программы

Уровень образования

Форма обучения

Срок обучения, ч

Современные подходы, обеспечивающие эффективность управления ОО

повышение квалификации

Очно-заочная с элементами дистанционного обучения

(дискретно)

36

Теория и практика управления в образовательных системах

повышение квалификации

Очно-заочная

(дискретно)

36

Эффективное администрирование хозяйственной деятельности ОО в контексте актуальных требований

повышение квалификации

очно-заочная с элементами дистанционного обучения

(дискретно)

72

Профессиональное развитие учителя начальной школы на основе результатов мониторинга индивидуальных учебных достижений обучающихся.

повышение квалификации

Очная с элементами дистанционного обучения

48 

Пути повышения качества преподаваемого предмета на основе результатов диагностических исследований международного, Всероссийского и регионального уровней для учителей русского языка.

повышение квалификации

очно-заочная с элементами дистанционного обучения

(дискретно)

36

Пути повышения качества преподаваемого предмета на основе результатов диагностических исследований международного, Всероссийского и регионального уровней для учителей математики.

повышение квалификации

очно-заочная с элементами дистанционного обучения

(дискретно)

36

Пути повышения качества преподаваемого предмета на основе результатов диагностических исследований международного, Всероссийского и регионального уровней для учителей, преподающих предметы гуманитарного цикла.

повышение квалификации

очно-заочная с элементами дистанционного обучения

(дискретно)

36

Пути повышения качества преподаваемого предмета на основе результатов диагностических исследований международного, Всероссийского и регионального уровней для учителей, преподающих предметы естественно-научного цикла.

повышение квалификации

очно-заочная с элементами дистанционного обучения

(дискретно)

36

Вопросы преемственности между дошкольным и начальным школьным образованием

повышение квалификации

очно-заочная с элементами дистанционного обучения

(дискретно)

78

Вариативность НОО в контексте актуальных требований

повышение квалификации

очно-заочная с элементами дистанционного обучения

78

Реализация требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

повышение квалификации

очно-заочная

72

Проектирование педагогической деятельности учителя-филолога в контексте реализации ФГОС ООО и СОО

повышение квалификации

Очная

(дискретно)

30

Инновационные подходы к организации образовательного процесса и методикам преподавания изобразительного искусства с учетом требований ФГОС ОО

повышение квалификации

очная с элементами дистанционного обучения

48

Теория и методика преподавания ОРКСЭ и ОДНКНР в контексте  реализации ФГОС

повышение квалификации

очная

18

Теория и актуальные методики преподавания математики в условиях реализации ФГОС

повышение квалификации

Очная с элементами дистанционного обучения (дискретно)

36

Формирование профессиональных качеств учителя физической культуры в контексте здоровьесберегающей образовательной среды

повышение квалификации

очно-заочная с элементами дистанционного обучения (дискретно)

60

Актуальные проблемы преподавания технологии в современной школе

повышение квалификации

очно-заочная с элементами дистанционного обучения (дискретно)

78

Теория и методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки в контексте реализации ФГОС

повышение квалификации

очно-заочная с элементами дистанционного обучения (дискретно)

36

Актуальные проблемы преподавания информатики в современной школе

повышение квалификации

очно-заочная с элементами дистанционного обучения

96

Социально-педагогическое сопровождение: Работа с родителями

повышение квалификации

очно-заочная (дискретно)

 30

Социально-педагогическое сопровождение: Личностно-ориентированный подход к формированию у учащихся готовности к осознанному жизненному выбору

повышение квалификации

очно-заочная (дискретно)

 30

Социально-педагогическое сопровождение: Профилактика девиантного поведения несовершеннолетних

повышение квалификации

очная

18

Социально-педагогическое сопровождение Профилактика суицидальных рисков в образовательных организациях

повышение квалификации

очная

18

Сетевое взаимодействие участников образовательного процесса

повышение квалификации

очно-заочная с элементами дистанционного обучения (дискретно)

60

«Вклад в будущее»: развитие личностного потенциала. Первый уровень

повышение квалификации

очно-заочная с элементами дистанционного обучения

24

«Вклад в будущее»: развитие личностного потенциала. Второй уровень

повышение квалификации

очно-заочная с элементами дистанционного обучения

24

Тренинг практических методов обучения детей с РАС в рамках прикладного анализа поведения

повышение квалификации

очно-заочная с элементами дистанционного обучения

78

Базовые принципы прикладного анализа поведения как основного метода обучения детей с РАС

повышение квалификации

очно-заочная

90

Реализация требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

повышение квалификации

очно-заочная

90

Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования для учителей математики

повышение квалификации

Очная с элементами дистанционного обучения

30

Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования для учителей русского языка

повышение квалификации

Очная с элементами дистанционного обучения

30

Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образ для учителей немецкого языка

повышение квалификации

Очная с элементами дистанционного обучения

30

Учитель в цифровом пространстве: межпредметные технологии и эффективные образовательные практики

повышение квалификации

очная с элементами дистанционного обучения (дискретно)

24

Проектирование как технология формирования ведущих навыков человека XXI века

повышение квалификации

очная с элементами дистанционного обучения (дискретно)

48

Особенности современного урока в соответствии с требованиями ФГОС

повышение квалификации

очная с элементами дистанционного обучения (дискретно)

18

Формирование УУД в процессе решения учебных задач

повышение квалификации

очная с элементами дистанционного обучения (дискретно)

18

Основы финансовой грамотности

повышение квалификации

очная с элементами дистанционного обучения (дискретно)

48

Эффективное управление ДОО в условиях реализации ФГОС ДО

повышение квалификации

очная с элементами дистанционного обучения (дискретно)

60

Вариативность дошкольного образования в контексте реализации требований ФГОС ДО

повышение квалификации

очно-заочная (дискретно)

48

Инновационные подходы к организации деятельности музыкального руководителя ДОО в контексте реализации ФГОС ДО

повышение квалификации

очно-заочная (дискретно)

36

Перспективные стратегии психолого-педагогического сопровождения воспитанников ДОО

повышение квалификации

очно-заочная (дискретно)

60

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в контексте реализации ФГОС дошкольного образования

повышение квалификации

очно-заочная с элементами дистанционного обучения (дискретно)

60

Образовательная программа ДОО: стратегии проектирования и реализации

повышение квалификации

очно-заочная с элементами дистанционного обучения (дискретно)

48

Особенности организации инклюзивного образования в детском саду

повышение квалификации

очно-заочная с элементами дистанционного обучения (дискретно)

78

Реновация образовательной деятельности ДОО в условиях реализации ФГОС ДОО

повышение квалификации

очно-заочная с элементами дистанционного обучения (дискретно)

132

Инновации в образовательной деятельности ДОО в современных условиях

повышение квалификации

очно-заочная с элементами дистанционного обучения (дискретно)

90

Теория и методика физкультурно-оздоровительной деятельности по различным видам спорта в организациях дополнительного образования

повышение квалификации

очно-заочная

36

Теория и методика дополнительного образования

повышение квалификации

очно-заочная

36

Основные направления реализации Фдерального проекта "Успех каждого ребёнка"

повышение квалификации

очная с элементами дистанционного обучения

48

 Профилактика девиантного поведения несовершеннолетних

повышение квалификации

очная

18

 Профилактика суицидальных рисков в образовательных организациях

повышение квалификации

очная

18

Формирование УУД в процессе решения учебных задач

повышение квалификации

очная с элементами дистанционного обучения

18

Личностно-ориентированный подход к формированию у учащихся готовности к осознанному жизненному выбору

повышение квалификации

очно-заочная с элементами дистанционного обучения (дискретно)

78

Коррекционная педагогика и психология: практическая реализация

повышение квалификации

очная с элементами дистанционного обучения (дискретно)

36

Формирование и развитие ключевых личностных компетенций обучающихся

повышение квалификации

очная с элементами дистанционного обучения (дискретно)

48

Теория и методика преподавания в СПО в контексте реализации ФГОС

повышение квалификации

очно-заочная (дискретно)

78

Теория и методика профессионального образования

повышение квалификации

очно-заочная (дискретно)

78

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации СПО

повышение квалификации

очно-заочная (дискретно)

78

Организация работы детской студии мультипликации

повышение квалификации

очно-заочная

36

Создание электронных образовательных квестов

повышение квалификации

очно-заочная

36

Создание образовательных квестов

повышение квалификации

Очно-заочная

36

Эффективные практики реализации адаптированных образовательных программ основного общего образования для детей с ОВЗ, создание условий для полноценной реализации в общеобразовательных организациях инклюзивного образования

повышение квалификации

очная с элементами дистанционного обучения

48

Модели и технологии объективной оценки личностных, предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования в рамках реализации концепций модернизации содержания и технологий обучения по учебным предметам (предметным областям)

повышение квалификации

очная с элементами дистанционного обучения

48

Новые подходы к созданию и реализации программ формирования универсальных учебных действий (социальное партнерство и проекты)

повышение квалификации

очная с элементами дистанционного обучения

48

Образовательное событие как результат реализации межпредметного проекта

повышение квалификации

очная с элементами дистанционного обучения

30

Методика реализации межпредметных технологий в образовательной деятельности. Активное обучение.

повышение квалификации

очная с элементами дистанционного обучения

42

Методика реализации межпредметных технологий в контексте здоровьесберегающей образовательной среды

повышение квалификации

очная с элементами дистанционного обучения

48

Методика преподавания по межпредметным технологиям и ее реализация в образовательной деятельности. Трансформация ролевых позиций педагога в контексте развития индивидуальной образовательной траектории

повышение квалификации

очная с элементами дистанционного обучения (дискретно)

60

Методика преподавания по межпредметным технологиям. Интеграция урочной и внеурочной деятельности.

повышение квалификации

очная с элементами дистанционного обучения (дискретно)

60

Методика преподавания по межпредметным технологиям и ее реализация в образовательной деятельности. Реализуем ФГОС СОО

повышение квалификации

очная с элементами дистанционного обучения (дискретно)

60

Технологии объективной оценки планируемых результатов освоения основной образовательной программы по учебному предмету «Математика» основного общего образования

повышение квалификации

Очная

18

Технологии объективной оценки планируемых результатов освоения основной образовательной программы по учебному предмету «Русский язык» основного общего образования»

повышение квалификации

очная

18

Модернизация содержания и технологий по формированию предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках реализации концепции модернизации содержания и технологий обучения при обучении финансовой грамотности в рамках учебного предмета «Обществознание».

повышение квалификации

очная с элементами дистанционного обучения

24

Модернизация технологий формирования метапредметных результатов освоения ООП в рамках учебных предметов «География», «Биология»

повышение квалификации

Очная (дискретно)

36

Модернизация технологий формирования метапредметных результатов освоения ООП в рамках учебных предметов «Химия» и «Биология».

повышение квалификации

Очная (дискретно)

36

Модернизация содержания и технологий формирования метапредметных и личностных результатов освоения ООП в рамках учебного предмета «Технология».

повышение квалификации

Очная (дискретно)

24

Методика реализации межпредметных технологий о образовательной деятельности. Предметная область физическая культура

повышение квалификации

Очная (дискретно)

24

Методика реализации межпредметных технологий в образовательной деятельности. Предметная область «Искусство»

повышение квалификации

Очная (дискретно)

24

Формирование и развитие коммуникативных компетенций через технологию Storytelling (сторителлинг)

повышение квалификации

очно-заочная с элементами дистанционного обучения

78

Принципы формирования и функционирования профессиональных сообществ в образовательной экосистеме

повышение квалификации

очная

18

Современные технологии: коучинговый подход для образовательной экосистемы в рамках ФГОС.

повышение квалификации

очная с элементами дистанционного обучения

48

Смарт-технологии в развитии связной речи дошкольника

повышение квалификации

очная

30

«Оказание первой (доврачебной) помощи работниками образовательных организаций»

Очная с элементами дистанционного обучения

очная с элементами дистанционного обучения

24

Организация летнего отдыха детей с использованием дистанционных образовательных технологий

повышение квалификации

очная

30

 

 

attachment Федеральные государственные образовательные стандарты

Государственная аккредитация программ дополнительного образования и профессионального обучения не предусмотрена.

Информация о формах обучения

Формы организации образовательной деятельности: очный формат, очно-заочный (в т.ч. с применением электронного обучения, дистанционных технологий и/или технологий комбинированного (смешанного) обучения). Реализация образовательных программ осуществляется Центром как при групповой, так и при индивидуальной организации образовательной деятельности.

Сроки обучения:

Нормативные сроки обучения по программам дополнительного профессионального образования определяются образовательной программой и (или) договором об образовании. Минимально-допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов, а срок освоения программ профессиональной переподготовки не может быть менее 250 часов. 

 attachment План КПК 1 полугодие 2020 г.

Аннотации к рабочим программам дисциплин

attachment Приказ о порядке организации образовательной деятельности

Языкна котором осуществляется образование: русский

 

Режим занятий обучающихся на курсах повышения квалификации (переподготовки) в ГБУ ДПО ВО «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников.

 

 

Занятия проводятся в соответствии с расписанием курсов ежедневно, кроме субботы, воскресенья.

 

Первая смена - с 9 час. 00 мин. до 13 час. 50 мин.

Вторая смена - с 14 час.00 мин. до 18 час. 50 мин.

 

Продолжительность учебных занятий:

 

1 пара – с 9 час.00 мин. до 10 час.30 мин., перерыв 10 мин.;

2 пара – с 10 час. 40 мин. до 12 час. 10 мин., перерыв 10 мин.;

3 пара – с 12 час. 20 мин. до 13 час. 50 мин., перерыв 10 мин.;

4 пара – с 14 час. 00 мин. до 15 час. 30 мин., перерыв 10 мин.;

5 пара – с 15 час. 40 мин. до 17 час. 10 мин., перерыв 10 мин.;

                 6 пара – с 17 час. 20 мин. до 18 час. 50 мин.

 

Информация по образовательным программам, в том числе адаптированным:

Адаптированные образовательные программы (АОП), общеобразовательные и профессиональные образовательные программы в ВЦПМ не реализуются.

 

Информация об основных и дополнительных образовательных программах, описания и аннотации программ, учебные планы, графики их проведения находится в разделах " Образование " и " Платные образовательные услуги".

Информация о методических и иных документах, разработанных организацией для обеспечения образовательного процесса:

Недельные учебные графики являются частью программ ДПО

attachment Инструкция для входа в «googleclassroom» (гугл-класс) слушателям КПК.

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:

С информацией о численности обучающихся по реализуемым дополнительным образовательным программам можно ознакомиться в разделе Информация об обучающихся

attachment Календарные учебные графики

attachment Учебные планы

attachment ДПО Профессиональное развитие учителя начальной школы

attachment ДПО Сетевое взаимодействие участников образовательного процесса

attachment ДПО Теория и методика преподавания ОРКСЭ

attachment Психолого-педагогическое сопровождение дошкольное образование

attachment Компетентностный подход в преподавании физики

attachment Профессиональное развитие учителя начальной школы

attachment Эффективное управление ДОО в условиях реализации ФГОС ДО

attachment Модернизация содержания Обществознания

attachment Организация дистанционного обучения на платформе

attachment Основы финансовой грамотности

attachment Пути повышения качества География

attachment Пути повышения качества Физика

attachment Сервис Wizer для создания учебных заданий

attachment Сетевые сервисы онлайн-контроля

attachment Профилактика девиантного поведения несовершенолетних

attachment Профилактика суицидальных рисков

attachment Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС СПО

attachment Пути повышения качества история

attachment Современные методические подходы к преподаванию математики

attachment Социально-педагогическое сопровождение работа с родителями

attachment Подготовка экспертов русский язык

attachment Пути повышения качества биология химия

attachment Пути повышения качества русский язык

attachment Использование ИКТ для разработки пособий

attachment Социально-педагогическое сопровождение личностно ориентированный подход

attachment Методика преподавания интеграция урочной и внеурочной деятельности

attachment Пути повышения качества Математика

attachment Учитель в цифровом пространстве

attachment Формирование и развитие коммуникативных компетенций

attachment Формирование профессиональных качеств учителя физической культуры

attachment Дистанционные образовательные технологии

attachment Инновационные подходы муз. руководитель пр. 1

attachment Методика реализации межпредметных технгологий физическая культура

attachment Организация работы детской студии мультипликации

attachment Особенности организации инклюзивного образования в дс

attachment Подготовка экспертов Математика

attachment Социально-педагогическое сопровождение профилактика суицидальных рисков

attachment Теория и методика дополнительного образования

Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки:

ВЦПМ в текущем учебном году не располагает заключенными договорами  и не планирует заключать договора с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки. 

 

394043, г. Воронеж,                     ✆             

ул. Березовая роща д. 54           ✉ 36@vcpm.ru