Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Показать на карте

Программы

Подбор параметров
Форма обучения
Все
Тип
Все
Вид программы
Все

Формирование информационной и компьютерной грамотности обучающихся основной школы в процессе изучения информатики

Работа с одаренными учащимся с целью подготовки к олимпиадам на уроках информатики

Создание средств для организации взаимодействия участников образовательных отношений

Формирование функциональной грамотности школьников на уроках химии, биологии и географии в контексте требований международных исследований качества образования (PISA)

Формирование функциональной грамотности на уроках химии, биологи, физики

Проектирование и реализация рабочих программ воспитания в организациях СПО

Нейропсихологические аспекты формирования запуска речи: нарушение и коррекция

Принципы и методы прикладного анализа поведения при обучении детей с ОВЗ новым учебным и социальным навыкам

Анализ вербального поведения и тестирования VB-MAPP, разработка программ диагностики и коррекции речевых и других нарушений у детей с РАС

Современные подходы к преподаванию филологических дисциплин в профильных и предпрофильных классах

Формирование цифровой грамотности у обучающихся начальных классов (мультипликация, Scratch, сетевые курсы, сетевые игры)

Формирование информационной и компьютерной грамотности обучающихся среднего звена в процессе изучения информатики

Школа-детский сад: смежные звенья в системе образования

Работа с одаренными учащимися на уроках информатики с целью подготовки к олимпиадам

Организация исследовательской деятельности учащихся по биологии, экологии и химии на уроках и во внеурочной деятельности

Робототехника онлайн. Формирование цифровых навыков обучающихся

Особенности разработки и реализации основной образовательной программы школы как основы формирования личностно-развивающей образовательной среды

Создание средств для организации взаимодействия участников образовательного процесса

Формирование функциональной грамотности школьников на уроках химии, биологии, географии в контексте требований международных исследований качества образования (PISA) .

Развитие методической культуры педагога при реализации задач по формированию функциональной грамотности обучающихся