+7 473 210-04-38
Борисоглебск
+7 473 210-05-61
Павловск
+7 473 210-61-78
Бутурлиновка
+7 473 210-05-48
Бобров
+7 473 210-05-26
Воронеж
+7 473 260-23-17
Россошь
Google Meet |
Открытия в биологии |
Знакомство с интернет-ресурсами по биологии |
|
Методика организации самостоятельной работы | Использование приложений | Использование сервиса Online Test Pad | |
Использование ресурсов образовательной платформы "Дневник.ру" | Стилистика дистанционного урока | Пример домашнего задания №2 | |
Пример домашнего задания №1 |
Использование модели смешанного обучения для создания персонализированной траектории обучения |
Опыт работы учреждений дошкольного образования в дистанционном обучении | |
Образовательный марафон как форма поддержки дистанционного образования |
Использование картографического сервиса Яндекс.Карты в исследовательской работе школьников |
Опыт организации образовательной деятельности в школе в дистанционном формате обучения |
|
Опыт использования электронных квестов собственной разработки |
Как сделать online-урок интерактивным |
Использование технологии смешанного обучения | |
Технология смешанного обучения модель перевернутый класс |
Трансформация школы в современных условиях |
Опыт работы с технологией eduScrum и моделью организации учебного процесса "перевернутый" класс |
|
Создание системы дистанционного обучения по физическому воспитанию | Реализация триединой направленности информатики через концепцию блочно-модульного обучения | ||
Часть 1. О Российской электронной школе. |
Часть 2. Регистрация. |
Часть 3. Входим и исследуем интерфейс. |
|
Часть 4. Урок и его элементы в РЭШ. |
Часть 5. Два способа приглашения учеников. Привязка к учителю. Распределение в группы. |
Часть 6. Даем задания. |
|