Google Meet
|
Открытия в биологии
|
Знакомство с интернет-ресурсами
по биологии
|
|
|
|
|
Методика организации самостоятельной работы
|
Использование приложений
|
Использование сервиса Online Test Pad
|
|
|
|
Использование ресурсов образовательной платформы "Дневник.ру"
|
Стилистика дистанционного урока
|
Пример домашнего задания №2
|
|
|
|
Пример домашнего задания №1
|
Использование модели смешанного обучения для создания персонализированной траектории обучения
|
Опыт работы учреждений дошкольного образования в дистанционном обучении
|
|
|
|
|
Образовательный марафон как форма поддержки дистанционного образования
|
Использование картографического сервиса Яндекс.Карты в исследовательской работе школьников
|
Опыт организации образовательной деятельности в школе в дистанционном формате обучения
|
|
|
|
Опыт использования электронных квестов собственной разработки
|
Как сделать online-урок интерактивным
|
Использование технологии смешанного обучения
|
|
|
|
Технология смешанного обучения модель перевернутый класс
|
Трансформация школы в современных условиях
|
Опыт работы с технологией eduScrum и моделью организации учебного процесса "перевернутый" класс
|
|
|
|
|
Создание системы дистанционного обучения по физическому воспитанию
|
Реализация триединой направленности информатики через концепцию блочно-модульного обучения
|
|
|